lundi, septembre 10, 2018

10.09.18, расизм, столкновения, популяции, хемниц, демократия, религии, ислам, европа,


Электронная почта: marcsalomone@sfr.fr
блог: madic50.blogspot.com / Книга: Две формы, изд. Амазонка

Париж, понедельник, 10 сентября 2018 г.


ОТРАЖЕНИЕ О ОТЛИЧИИ РАСИЗМА И ЧАСОВ НАСЕЛЕНИЯ

В следующем тексте рассматривается различие между квалификацией расизма и столкновениями населения.

Это различие не гарантирует правильность причин, а актуальность квалификаций.

Эта ссора концепции важна, потому что без правильных категорий не может быть рациональных вопросов или эффективных ответов. Правильные ответы исходят из правильных вопросов.

На улицах, в средствах массовой информации, на политической сцене во всей Европе формируются две партии, которые взаимно атакуют друг друга просто из-за своих рас с религиозными коннотациями или фактами, совершенными как таковые.

Комментаторы описывают эти различные столкновения как «расистские».

Эта квалификация не имеет отношения к делу. Это является препятствием для понимания этих фактов, которые не подпадают под категорию расизма.

В нем подчеркиваются пределы подчинения политической и юридической квалификации пропагандистскому механизму, который доминирует в медиа-жизни.

Действительно, расизм - это идеологическая практика, которая унижает личности или группы. Это не цель этого идеологического или практического боя, проводимого повсюду в Европе.

Мы не находимся в присутствии людей, которые нападают на других, чтобы опустить их.

Это не расистский конфликт, а конфликт населения на расовой почве.

Это лобовое столкновение населения, имеющего эквивалентную социальную значимость.

Мигранты, прибывающие или прибывающие, ни в коем случае не находятся в личном положении, чем у европейцев.

Единственная создавшаяся неполноценность - это результат несбалансированного физического или морального баланса сил. Это обстоятельство и взаимно. Это касается как европейцев, так и мигрантов.

С этой квалификацией мы можем признать, что в Европе и не только в той или иной стране существуют группы населения, которые отличаются по расовым и религиозным критериям и больше не могут противостоять друг другу в этом отношении.

Это признание фактов только хлопотно для тех, чья функция или страсть - отрицать существование социальных противоречий и утверждать нормальность единообразия.

Эти столкновения населения имеют для объекта определение и осуществление государственных органов; другими словами, власть и ее осуществление.

Поэтому они являются политическими, и единственный способ понять и действовать - рассмотреть эти партии как политические партии.

Религия сопровождает эти столкновения, потому что это первая примитивная форма административной политической организации населения. Который квалифицирует эти конфликты как этно-религиозные.

Политическая доля этих боев - это победа или поражение демократических, административных, гражданских, светских политических форм, лишенных религиозности, в их оппозиции к рабским и архаическим формам, подчиненным религиям.

Таким образом, секуляризм и демократия являются среди этих столкновений.

Причастными сторонами являются только видимые средства массовой информации этих конфликтов.

Есть основания думать об этом противостоянии равных групп населения в различиях, но нельзя отрицать реальность и контрпродуктивно заменять проклятия партизанской морали на категории рационального знания.


Марк Саломон

Aucun commentaire: